Главная
  Карта сайта
Укр. Рус.
 
Головна > Полезная информация > Полезное для пассажиров    [Вернуться Вернуться ]

     Мы ответственно подходим к выбору и обучению наших сотрудников, ведь водитель – это лицо фирмы такси, и в зависимости от того, какое впечатление он произведёт на пассажира, много в чём состоит успех компании. В работе, как и на дороге, нельзя нарушать правила. Но, вместе с тем, надо двигаться к цели. Поэтому каждый день мы идём навстречу клиенту, то есть к Вам, и, возможно, уже в ближайшем будущем Вы станете нашим постоянным пассажиром...

 

    Сделать заказ на услугу такси не сложно. Для этого Вам необходимо воспользоваться телефоном. Во время заказа такси по телефону Вы обязательно должны назвать диспетчеру номер контактного телефона, время и точный адрес подачи автомобиля. Когда такси будет за указанным Вами адресом, диспетчер позвонит и попросит Вас выйти к автомобилю. Оплата в основном после выполнения заказа непосредственно водителю соответственно тарифам компании.

 

    Во время звонка на службу такси в первую очередь оцените вежливость и стиль общения оператора с клиентом, оператор - своеобразная визитная карточка любой кампании. Во время телефонной беседы согласовываются все необходимые вопросы, выясняются детали. Хотелось бы обратить внимание пассажиров, что существуют так званые "часы пик" загруженности операторов диспетчерской службы, когда поток входных звонков возрастает в несколько раз. Как правило, это с утра с 7.30 до 9.30 и в вечернее время в интервале с 19 до 24 часов. В этот промежуток звонит основная масса клиентов, желающих сделать заказ как на утреннее время, так и на ближайшее, поэтому возрастает вероятность того, что сразу дозвониться сложно и какое-то время придётся ждать ответа оператора. Если у Вас есть такая возможность, целесообразно избежать времени пик и позвонить в дневное время, особенно когда Вы желаете сделать предварительный заказ такси - обычно это поездки в аэропорт и на вокзал.

Следует обратить внимание, что от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Это и пробки на дорогах, не поддающиеся никаким прогнозам даже самых опытных водителей и диспетчеров, и закрытие дороги на ремонт, и остановка автомобиля сотрудниками ДПС. В таких случаях диспетчер связывается с пассажиром сразу, как только получает подобную информацию и сообщает о прогнозируемом времени задержки автомобиля, либо клиенту предлагается ожидать другой автомобиль, для подачи которого диспетчер приложит максимум усилий. Такие случаи происходят нечасто, но они имеют место быть и даже обращение в известную и уважаемую службу такси не избавит Вас полностью от возможности возникновения подобной ситуации.

    Частый вопрос пассажиров – точная стоимость поездки по городу ставит диспетчера в неудобное положение. Общепринятая практика в больших городах – поездки с расчетом по времени в пути (когда маршрут пролегает в черте города) в нашем маленьком городе неприемлима. Между прочим сообщим, что в Ивано-Франковске самые дешёвые расценки на транспортные услуги такси по сравнению с другими городами. Да и в больших городах окончательную сумму при движении из пункта А в пункт Б при приёме и оформлении заказа Вам назовут едва ли, так как точно спрогнозировать время в пути невозможно, особенно в пиковые часы. Впрочем, если клиент чётко спросит у диспетчера стоимость поездки, назвав время в пути, диспетчер сообщит ему стоимость этого времени, но, скорее всего, предупредит, что расчет все же примерный.

В условиях небольшого города расчёт услуг такси делается всё-таки по километражу. И чтобы ответить на вопрос о стоимости поездки, диспетчер должен знать точный километраж от пункта А к пункту Б.

 

 

 

 

СОВЕТЫ НАШИМ ПАССАЖИРАМ

 

  1. Будьте вежливы с диспетчерами и водителями. Ведь они круглосуточно общаются с людьми и пытаются сделать для Вас всё возможное, чтобы Ваша поездка была как можно комфортнее. Во время заказа такси сообщайте диспетчеру самую полную информацию о будущей поездке. Особенное внимание уделите количеству людей, которые планируют ехать вместе с вами и наличие в них габаритных либо нестандартных грузов, таких как: цветы, животные (собаки, кошки, птички, рыбки), компьютерная техника и т.д. Это влияет на стоимость поездки, о чём сообщит Вам диспетчер, и поможет избежать неприятных моментов во время посадки либо окончательных расчётов.

 2. Чтобы Ваша поездка оставила хорошее впечатление, постарайтесь быть пунктуальными и выходить к автомобилю вовремя сразу же после звонка диспетчера и сообщения о том что авто подано.

 3. Пожалуйста, будьте аккуратны в салоне автомобиля, оставляйте после себя чистоту, чтобы не создавать конфликтную ситуацию на счёт оплаты стоимости химчистки салона.

 4. И старайтесь не забывать в автомобиле свои вещи: зонтики, кошельки, ключи, документы и ещё много чего.

 Желаем Вам приятного путешествия!

 

 

Если Вас укачивает в автомобиле...

    Если Вы готовитесь к долгосрочному путешествию в такси, хорошо бы подготовиться в дорогу. Перед поездкой лучше съесть что-нибудь насыщенное углеродами, но не жирное. Возьмите с собой прохладную воду, мятные таблетки или жевательную резинку.

     В дороге не лишним будет плеер либо журнал, чтобы отвлечься от мыслей о возможном ухудшении самочувствия. Говорите по телефону, читайте газетку – и Вы сами не прочувствуете, как приедете к месту назначения.

     Пытайтесь сидеть ровно, голову держать прямо. Смотрите не в боковые окна,  а вперёд, на дорогу.

    При первых признаках появления тошноты положите в рот освежающую таблетку, оботрите лицо и руки до локтей влажными салфетками, помассируйте уши, чтобы кровь прильнула к голове.

     Откройте окно – ветер освежит Вас и отвлечёт от неприятных мыслей.

 

    Не стесняйтесь попросить водителя остановить машину, если Вам всё-таки стало нехорошо. Выйдите из машины, разомнитесь – глоток свежего воздуха и ощущение твёрдой поверхности под ногами вернут Вас к нормальному самочувствию.

     Не настраивайте себя на плохое самочувствие. В современных машинах  комфортные сидения помогут Вам принять удобную позу.

 

 Если с Вами едут дети...

     Одевайте детей из расчёта того, чтобы в машине его можно было раздеть. Выбирайте свободные, удобные вещи, легко расстёгиваемые.

     Не кормите ребёнка перед дорогой. Между приёмом пищи и поездкой должно пройти не меньше двух часов.

     В машине не позволяйте ребёнку долго смотреть в окно. Мелькание машин,  деревьев и людей сможет стать причиной появления тошноты.

     Если Вы открываете окно в машине, убедитесь, что на ребёнка не дует. Не стоит пренебрегать охлаждением салона с помощью кондиционера, если на улице печёт – контраст температур может спровоцировать простуду.

 

    Придумайте, чем Вы займёте детей в дороге во время долгосрочной поездки, ведь долгое сидение на одном месте может наскучить даже самому терпеливому ребёнку. Возможно, Вы возьмёте с собой книжку с красивыми рисунками или настольную игру, в которую можно поиграть на заднем сидении?

     В дороге ребёнок может попросить кушать и пить, поэтому маленький сок, вода, яблоко или банан не станут лишними. Они не только подавят голод и желание пить, но и спасут от чувства тошноты. А котлетки и бутерброды лучше приберечь для домашнего обеда. 

 

 

Если Вам необходимо перевезти домашнее животное...

      Продумайте, в чём Вы повезёте животное. Для попугая или морской свинки необходима клетка, для собаки и кошки – сумка либо специальный контейнер для перевозки. Животное должно привыкнуть к своему контейнеру, поэтому за несколько дней до поездки предложите воспитаннику его "для обследования" и не прогоняйте его, если он решит там переночевать.

     Не поите и не кормите животное перед поездкой, а дно контейнера для переноски застелите непромокаемой тканью или клеёнкой.

     Оденьте на животное нашейник и намордник, даже если обычно Вы обходитесь без этих атрибутов. Напуганное животное может проявить себя неадекватно либо агрессивно.

     Поместите контейнер с воспитанником на заднем сидении автомобиля, чтобы животное не мешало водителю.

    Домашние любимцы плохо переносят незнакомые звуки и запахи, им непривычна езда на автомобиле, поэтому возьмите с собою накидку, которой можно будет прикрыть клетку или контейнер с животным, чтобы туда не попадал свет. Но, перекрывая свет, не забудьте оставить животному доступ к кислороду.

    Возьмите в дорогу воду и какую-нибудь лёгкую прикормку для Вашего воспитанника.

     Не включайте музыку в салоне, не говорите громко, не кричите – животное и без того напугано посторонними звуками.

     Если животное агрессивно и не разрешает поместить себя в сумку, клетку, или контейнер, проконсультируйтесь с ветеринаром. Возможно, Вам необходимо будет  приобрести для животного успокоительные препараты.

     В дороге разговаривайте с воспитанником, гладьте его и успокаивайте – так ему будет проще переносить незнакомую обстановку.

     И помните, что с кем бы Вы ни ехали: с детьми, домашними любимицами или в одиночестве - такси «Явир» всегда приедет за Вами.

 

Приятной Вам поездки!

 

 

 

Меню